Эффективность деятельности образовательной организации общего образования: смыслы, инструменты оценки

Эффективность деятельности образовательной организации общего образования: смыслы, инструменты оценки

7 000 р.

36 часов

Очная

Проблемы качества образования и эффективности деятельности образовательных организаций общего образования в настоящее время волнуют всех участников образовательного процесса – педагогических работников и руководителей общеобразовательных организаций; представителей органов управления образования различных уровней (федерального, регионального, муниципального); родителей школьников, стремящихся дать своим детям «достойное» образование. Каждый из перечисленных субъектов образовательной системы, как правило, вкладывает собственный «смысл» в обозначенные понятия – «качественное образование», «эффективная работа школы» и т.д. В данном случае многое зависит от того, с какой позиции рассматриваются данные категории.

В педагогическом и научном сообществе проблема оценки качества образования и эффективности деятельности образовательной организации в настоящее время также не имеет однозначного решения. Существующие научные и практические разработки в этой области носят скорее дискуссионный характер, зачастую вызывают научно-педагогические «споры», в результате которых и должно появиться решение проблемы, которое максимально возможным способом будет учитывать различные аспекты и факторы, влияющие, в конечном счете, на результаты работы всей образовательной системы муниципалитета или региона.

Курсы проводит: федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» (ФГБНУ «ИУО РАО»).

Авторы курса: Фомина Надежда Борисовна, доцент кафедры профессионального развития педагогических работников, кандидат педагогических наук.

По окончании программы слушатели получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца ФГБНУ «ИУО РАО».